On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]

ВНИМАНИЕ!

ФОРУМ "СКОРАЯ АНГЕЛЬСКАЯ ПОМОЩЬ" ПЕРЕЕХАЛ в 2010 году. ВСЕ РАЗДЕЛЫ ДОСТУПНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ЧТЕНИЯ.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВУЮ ПЛОЩАДКУ. РЕГИСТРИРУЕМСЯ НА НОВОМ ФОРУМЕ ЗАНОВО.

АвторСообщение
Лума





Сообщение: 91
Настроение: задумчивое
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.08 19:31. Заголовок: Люба Рыкель


http://www.simoron.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=8&t=659&st=0&sk=t&sd=a&hilit=%D0%BB%D1%8E%D0%B1%D0%B0
Надеюсь, что угадала с разделом.
Cамара, июль 2005 г.

ОТКРОВЕНИЕ ЛЮБЫ
(Запись бесед на диктофон)

Я попыталась структурировать весь свой жизненный опыт. Он и человеческий и, в то же время, нечеловеческий. Потому что с нормальным человеком не происходит такое количество совершенно невероятных совпадений. Каких-то мистических историй. И я, наконец, решила свести всё это воедино.
Над этим материалом я работала месяц, иногда по двенадцать часов в выходные дни. Результатом этого явилось 40 с чем-то практик. Практики в духе Симорона, если так назвать всю эту гениальную фантасмагорию, окружающую нас; ибо, кроме этого, ничего и нет. Я – человек ментальный. Человек – это то, что он думает. Я всю жизнь работала со своим сознанием. Когда-то я не знала, что я с ним работаю. Просто каждую свободную минуту я отслеживала цепочку мыслей; играла с ними; проводила эту цепочку в обратном порядке. Я отменяла какие-то мысли, вводила другие, т.е. я все время играла со своим сознанием. Совершенно недавно я выяснила, что это Раджа-йога. Причем сначала я выяснила, что не рекомендуется делать Раджа-йогам, и поняла, что мне это делать плохо. Например, мне нельзя спать на спине – сразу останавливается дыхание, я выхожу из тела. Это прекрасно, но я еще хочу функционировать, как человек. Или мне нельзя спать днем – болит голова, нельзя ходить босиком, нельзя находиться под ярким солнцем…
Я на днях начала читать книгу Майкла Ньютона «Путешествие души». М.Ньютон – это гипнотерапевт, который отправляет людей не в прошлые жизни, а в промежутки между прошлыми жизнями. Т.е. когда они умерли, и видят, что с ними происходит. И я обнаружила, что, не умирая, я в этой жизни видела то, что эти люди видели после смерти. Если отследить себя в самый момент засыпания, то ты видишь себя в туннеле, где в конце свет. Отсюда я сделала вывод, что каждое засыпание - это тоже смерть. Я видела, как материализуются материальные вещи. В этом же состоянии между сном и бодрствованием я видела дымные прообразы вещей. Можно было вырезать какой-то фрагмент из этого и сгустить. (Но ничего этого я не заказывала, всё само собой получается, я ни в чем не заинтересована, по большому счету). И если я не сильно это сгущаю, то получается что-то живое. Например, контур зебры. Вырезаю, сгущаю, получается зебра. Стоит мне сгустить чуть больше, и это уже статуя зебры. Если ты наблюдаешь за всем этим беспристрастно, или с удовольствием, хихикая, - то ничего плохого при этом никогда не материализуется. Главное, ни о чем не беспокоиться.
Как выйти в то состояние, когда ты ни о чем не беспокоишься.
Ты понимаешь, что все только и создано для твоих развлекалушек. Безумно интересно, когда ты отлавливаешь себя на моменте идентификации с ролями. Тебя начинает засасывать, ты эмоционально реагируешь… Всё! Ты попался.
(Замечу, что на бесконечное множество вопросов существует бесконечное множество ответов, и все будут правильными. Вопрос в том, принимаю я это, или нет. Когда я принимаю, что абсолютно все правильно, интересно и значимо, я могу себе позволить выбирать то, что мне ближе. Только в этот момент! До этого момента мои предпочтения только осложняют мне жизнь. Всегда найдется что-то, что не совпадает с моими желаниями. Это вызывает сжатие – и тушите свет!)
У меня работает техника «Всё – я».
«Иду я себе по улице, развлекаюсь. Кошка прошмыгнула – это я. Вспорхнул голубь – снова я. Цветущая ветка жасмина – ну, конечно же, я! Навстречу – люди. О, сколько я! Кучка собачьих экскрементов. Ой, неужели тоже я? А кто? Здесь больше и быть некому».
При использовании техник я ориентируюсь на результат. Результат я испытываю вот здесь, в сердце. Мяукает вот здесь, или, наоборот, отторгает? Совет мой таков: если внутри у вас что-то мяукает – берите, это у вас будет работать! Если относитесь индифферентно – не берите, пропустите, оно вам не созвучно.
Мы работаем с сознанием.
Каждая техника – ключ к различным состояниям сознания.
Всё является ключом от разных состояний сознания.
Тот, кто это понимает, начинает управлять своим сознанием и, тем самым, управляет миром.
Он может заказывать любое явление, любой предмет, любые отношения.
Другое дело, что к этому моменту ему уже ничего не хочется.



Я в глазах твоих вижу божественный свет, прекрасный божественный свет.... Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 28 , стр: 1 2 All [только новые]


Весна





Сообщение: 208
Настроение: весеннее
Откуда: Россия, Усть-Илимск
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.08 18:35. Заголовок: Лума пишет: могу от..


Лума пишет:

 цитата:
могу отдельным файлом выслать


Лума,можна мне?
Спасибо,что открыла для меня этого человека Я тож уже конкретно на нее подсела,слушаю аудио-записи ее бесед и прямо вся балдею...распускаюсь как павлиний хвост... [взломанный сайт]

Спасибо: 0 
Профиль
Лума





Сообщение: 107
Настроение: задумчивое
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.08 10:49. Заголовок: Весна пишет: и прям..


Весна пишет:

 цитата:
и прямо вся балдею...распускаюсь как павлиний хвост...


Очень рада

Я в глазах твоих вижу божественный свет, прекрасный божественный свет.... Спасибо: 0 
Профиль
konva





Сообщение: 79
Настроение: сонячне
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.08 22:10. Заголовок: КЛАСС!!!! http://i.s..


КЛАСС!!!!

Все будет хорошо!!! Спасибо: 0 
Профиль
Патриция





Сообщение: 46
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.08 15:06. Заголовок: Лума, спасибочки за ..


Лума, спасибочки за тему.
А откуда дровишки? Ты была на её семинаре?
У меня распечатка любиных речей с симоронского форума давно была. Периодически перечитываю и наслаждаюсь. А это что-то новое. Спасибо!
Отдельное гран-мерси за ссылку. Еще и с фоткой. Прикольно, я себе её совсем иначе представляла - этакой тётушкой полновесной в теле, а она прям воплощение образа поэтески периода революции... Забавно увидеть человека и сравнить свой образ с оригиналом.

Спасибо: 0 
Профиль
Лума





Сообщение: 110
Настроение: задумчивое
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.08 19:15. Заголовок: Да, на одном семинар..


Да, на одном семинаре была. Остальные скачала с интернета. И знакомые давали. Так собралось потихоньку.

Я в глазах твоих вижу божественный свет, прекрасный божественный свет.... Спасибо: 0 
Профиль
Лума





Сообщение: 112
Настроение: задумчивое
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.08 20:14. Заголовок: «Что нам мешает, ино..


«Что нам мешает, иногда, получать удовольствие от жизни?
Мы не управляем содержимым своего сознания.
Т.е. оно пущено не самотек, его занимает все не существенное, не интересное, а, подчас, очень болезненное. Т.е. основное, что нужно знать человеку, который хочет управлять своей жизнью – он должен выбирать содержимое своего сознания по собственному выбору. Иначе, это сознание займут другие.
Образ нашего сознания – это некая сфера, и когда мы чувствуем. Что мы не можем избавиться от каких-то мыслей, от какой-то идеи, от каких-то эмоций, мы, просто, любой образ, который занимает наше сознание и не желателен, можно уменьшить и трансформировать любым образом. Т.е., ты берешь что-то, что тебя не устраивает, уменьшаешь. Пририсовываешь ему рога, бороду, ты ещё не знаешь, что из этого получится, но можно поэкспериментировать. И, скажем, венок на голове делает человека святым. Т.о., ты меняешь любую реальность.
Главным инструментом работы с сознанием является внимание.
Мы привыкли, что наше внимание скользит по поверхности и, либо выхватывает движущиеся части. Либо то, что мы считаем для себя значимым.
Умение управлять своим вниманием - это и есть магия.
Внимание – это реальность.
Отточить внимание, как скульптор резец, чтобы отсекать все второстепенное.
Пользоваться, как художник кистью, а не как маляр. Как астроном телескопом. Т.е фокусировать. Сфокусировал правильно – в этой же реальности видишь то, что не видят другие.
Интересно наблюдать, как окружающие пытаются вернуть наше внимание к проблемам.
Каким-то образом, с детства, я никогда не напоминала окружающим то, что с ними случилось вчера. Например, если вчера человек жаловался, что у него что-то болело, то я, никогда сегодня не спрошу: «А как это то, что вчера болело?»
Когда ты задаешь человеку вопрос о том, что было вчера, о, во-первых, ты задаешь вопрос другому человеку. Потому что, вчера и сегодня – это разные сущности. Во-вторых, человек, уже, вышел из этого и забыл.
Обратите внимание, как мы общаемся. Мы все время переводим внимание друг друга на негатив. Самое интересное, что, когда ты пытаешься спросить у человека, про что-то позитивное, что у него было вчера - он этого не помнит.
Очень интересная техника переключатель внимания. ( далее шел пример с ин. языками. Когда люди говорят на жуткой смеси иврита и русского, или любых других языков, у меня есть пример умопомрачительной смеси французско-армянского с элементами русского мата от друзей- эмигрантов из Марселя. Смысл в том, что в голове этот переключатель не-до-переключен. А нужно, всего лишь, полностью перевести себя в режим одного языка.)Переключатель – гипотетический, но мы и сами существа, весьма, гипотетические.
Очень интересно было, когда я перешла на другую работу. Я была подрядчиком ( я инженер-строитель, кто не в курсе), и я, вдруг перешла в контору заказчика. И мне очень трудно. Я же осталась подрядчиком. Я, только, притворяюсь заказчиком. Я сочувствую подрядчику, я на всё смотрю его глазами. Очень мне напряжно стало. И тут. Я подумала: «Мне нужно полностью переключиться на другую роль, иначе я, просто не выполняю свои обзянности ( вы представить себе не можете, как эта фраза меня сегодня вставила. Как впышка. И я, в одно мгновение, решила проблему, верее прикол, в терминах Любы, который не могла разрешить несколько месяцев) Т.е., для чего мы работаем? Это – тренинг. Всё. Чем мы занимаемся – это один сплошной тренинг. Если вы понимаете, что, поистине, серьезно что-то развить, что-то понять, т.е. некие модели, которые мы играем в своей жизни.
Я хочу, чтобы вы поняли, я не рассказываю, какая я крутая. Я даю модели, рабочие модели, которые можно применять, использовать, получать потрясающие результаты. И, когда, ты получаешь результат – такой внутренний драйв! Я и это могу! Когда ты делаешь что-то, что максимально удовлетворяет Мироздание, что-то, что не нарушает гармонии, ты тут же получаешь знак одобрения."


Я в глазах твоих вижу божественный свет, прекрасный божественный свет.... Спасибо: 0 
Профиль
Лума





Сообщение: 113
Настроение: задумчивое
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.08 20:15. Заголовок: «Когда я решила, что..


«Когда я решила, что жизнь – это не повод для страдания, в моей реальности появился Симорон. Например, мне было интересно рассмотреть Симорон с т.з. психологии, потому что, когда я что-то не понимаю, у меня пропадает мотивация.
Вот, как можно сформулировать то, что делает Симорон.
Перенос внимания с проблемы на игровое действие, т.е. освобождение ситуации от напряжения.
Материализация виртуальных сказочных реальностей. Всё, что человек может помыслить, он может материализовать. Но мы, почему-то материализуем в очень узком спектре вещей.
Счастье, что мы не обладает остро отточенным вниманием, потому что, в том, что не расплодились призраки – заслуга тех, кто в них не верит.
Вся фантастика, написанная до 20 века, уже реализована.

Пересмотр закрепленных причинно-следственных связей.
Все причинно-следственные связи, которые нам подарены нашими родителями, в нас прочно закреплены и замечательно работают:
Работа – деньги, деньги – товар, деньги – счастье, усилие – результат.
Симорон – это создание новых причинно–следственных связей.
Каждый раз, как мы начинаем создавать новую теорию по-поводу чего-то, она ни на йоту не более абсурдна, чем все те теории, которые мы принимаем, как истину.
Еще, почему Симорон работает:
Во-первых, создается игровое состояние – первичное состояние для творчества.
Человек в состоянии тотальной серьезности творить не может. В таком состоянии можно только сидеть в туалете при запоре.
Во-вторых, расширяются границы здравого смысла, а это открывает новые возможности.
В-третьих, на все привычные способы реагирования, на любую ситуацию человечество разработало препятствия и трудности. Т.е., о чём бы ты не заговорил, тебе обязательно кто-нибудь скажет: « Это невозможно, потому что….». Или: « Это очень трудно, потому что…». Поскольку, мы не верим в эти препятствия и трудности, то мы ухитряемся, придумывая новые ходы, обойти эти препятствия и трудности. « Боец стену не пробивает, он её перепрыгивает» (с) или: « Нормальные герои всегда идут в обход». Т.е., выходим за пределы препятствий и ограничений. Реализуются вещи, которые для нормального человека, в его реальности, не существуют. У меня, даже, такое впечатление, что в реальности нормального человека – одни вещи, а в реальности «фанатика иррациональности» (с) Макс*, существует такие вещи, которые ещё никем не описаны.

Одна женщина жаловалась на то, что приехала она на семинар, взлетела высоко, вернулась домой и упала глубоко вниз. Те, кто не был на таких семинарах, и не имеет представления, как это работает, должны понимать, что, если ты на качелях поднялся наверх, тебя обратно отбросит с той же силой. Это не закон для тех, кто может себя остановить, где-то на средней линии, в каком-то диапазоне, который называется – а на нейтральной полосе - цветы необычайной красоты. Для этого человек запасается необходимыми инструментами, как то: он берет какие-то фразы-коды, при воспоминании которых у него тут же вспыхивают соответствующие чувства. Например, я предлагаю, вы, тут испытываете какие-то эмоции во время танцев, во время разговоров и т.д., найдите что-то, что могло бы вас вводить в это состояние.

Я хочу рассказать о таком явлении. Ещё в молодости я заметила, что снижение моего психофизического тонуса или настроения не всегда можно объяснить личными причинами. В дальнейшем, я столкнулась с таким феноменом, что никогда нельзя объяснить личными причинами. Потому что, в одной и той же реальности есть всё, как для самого наилучшего настроения, так и для самого наихудшего. И тогда я стала анализировать причину спадов моего настроения. И я установила связь, вы, тут же, можете это отменить, и, даже, заявить, что я всё это придумала, а все, что происходит в этом Мире – мы сами придумали. Так вот, я установила связь между своим очень плохим настроение и количеством жертв на земном шаре от стихийных бедствий. Я установила связь между моим плохим настроением и будущим терактом. Как только я привлекла внимание своих сотрудников к этому факту, то меня стали спрашивать: «А тебе плохо на теракт или на землетрясение?» Если вы установите причинно-следственную связь, что ваше плохое настроение – это повышенная чувствительность к происходящему на земном шаре, то вы, действительно, начнете чувствовать все то, что происходит на земном шаре. Я не могу сказать, что это такое, большое удовольствие, и мне друзья советовали это отменить, и, конечно же, могу все это отменить, но тогда я перестану чувствовать и все остальное, а стану обыкновенным человеческим чурбаком. Поскольку, им я уже была, то мне гораздо интереснее чувствовать.

Любое знание, не пережитое на личном опыте, остается чисто теоретическим и, по большому счету, мало влияет на внутреннюю и тем самым внешнюю жизнь человека. Вот так я сейчас широким потоком выдаю информацию. 90% уходит в эфир. Но какие-то моменты вы примеряете на себя, т.е., у вас был личный опыт, вы его связываете с тем, что я говорю, принимаете. Т.е. принимаете моё объяснение. Дело в том, что о любом можно говорить в различных терминах. Можно говорить в терминах физики, в терминах философии, в терминах психологии, как угодно! Вопрос только в том, доставляет ли тебе удовольствие то или иное объяснении. Является ли оно для тебя стимулом для поднятия энергии, для обретения жажды жизни или оно тебя приводит в состояние, когда ты не понимаешь, зачем ты здесь. Тоже, наверное, классно. Я ничего не имею против, ни против депрессии, ни против самоубийства, ни против чего. Но вопрос в том, что мне больше нравится, когда мне кайфово. И. поскольку, мы все здесь собрались, я думаю, что вы тоже больше любите, когда вам хорошо.

Теоретическое знание не является твоим, пока ты не пережил его эмоционально.
Опыт – это эмоциональное переживание образов сознанием.
«Если философская идея тебя не зажигает – она для тебя пустой звук» (с) Макс.
Или, как говорится в дзен - эмоциональное переживание парадоксов. Стоит тебе что-то понять, как ты сразу замечешь тех, кто это понял до тебя. Т.е. если ты, вдруг, что-то понимаешь, тут же приходят книги на эту тему. Всё, что я говорю вам здесь, вы это уже давно знаете, потому что, если бы вы этого не знали, я бы вам этого не говорила. Просто вы никогда не направляете внимание на такие вещи, а сейчас решили направить.

Для тех, кто не вышел за пределы личных вопросов, типа: «Что будет со мной?»
Ну, что будет с тобой? Тоже, что и со всеми остальными.
Пришел. Увидел. И ушел."
«Про изнасилование.
Как только я заметила это явление, как я сразу поняла, что оно массовое, судя по количеству изнасилований. Мне захотелось понять механизм этого явления. Внутренний голос сказал: «Включи телевизор». Включаю. Идет передача «Беседы с мудрецами». Рассказывается о неком философе Пятигорском, который в 70-е годы уехал в Ливерпуль.
Он высказал такую идею: « Почему всех интересует психология террориста или преступника, но никто не интересуется психологией жертвы?» Т.е., идея в том, почему одни люди становятся жертвами теракта, а другие каким-то образом оказываются вне этого?
Если единое Сознание, которым мы все и являемся, моделирует ситуации для получения опыта различных переживаний, то каждый из нас рождается с определенным набором запланированного опыта. Это называется - судьба. Именно этот набор и называется судьба. Программа минимум и максимум. Запланировал человек пережить это, это, это, это. Он создает ситуации для переживания этого опыта, пережил весь запланированный опыт и, по идее, свободен. Он программу выполнил. Но прикол заключается в том, что многие из нас боятся расстаться с тем опытом, который они получили по программе минимум. Им кажется, что этот опыт настолько значительный, что жалко с ним расставаться. Человек доводит себя этой программой до состояния, когда ему ничего не хочется, ему скучно, энергии у него ни на что нет, и он счастливый умирает. Так, как сказал мой сын: « Вы, ещё, бесконечное число раз родитесь, и будете совершать одни и те же ошибки». Вот в какой связи он это сказал:
« У меня такое впечатление, что люди – идиоты. Ведь, и ежу понятно, что в тюрьме плохо и для этого в ней не надо сидеть. Но каждый из вас норовит попасть в какую-то тюрьму, чтобы понять как в ней плохо».
Но, если мы здесь, все сегодня собрались, то это значит, что программа-минимум нам уже охренела, что мы больше не хотим ею заниматься. Т.е. мы можем поиграть во все это, но мы будем четкую отдавать себе отчет, что мы этот опыт, уже, получили и нам он, уже, больше не нужен. В таких случаях я говорю: «Спасибо, но я это есть, уже, больше не хочу». Реальность меняется так, как будто ты действуешь волшебной палочкой. Т.е., в тот момент, когда я сказала, что я больше не хочу получать опыт семейной жизни, потому что я получила его по полной программе, совершенно невероятным образом берут моего мужа и транспортируют в другой регион. Там его держат 15 лет, сейчас мне его вернули, но мы, уже, друг друга не узнаем. Мы просто в разных реальностях. Мы остались друзьями, и я ему сняла квартиру. В Израиле муж – это враг. Т.е. на короткий промежуток времени он становится другом, а потом, врагом у которого все хотят отнять. Мой муж никогда мне врагом не был. Он был…. Садистом. Но садистом он был по одной простой причине - потому что я по природе своей – мазохистка. И он интуитивно понял, что, если он не будет садистом, я его поменяю. При этом я поняла, что любой мужчина, даже ангел, живя со мной, автоматически станет садистом, поскольку я не хочу насиловать мужчин и превращать их в садистов – я оставила их в покое.
Когда я говорю - Я, вы должны понимать, что я говорю не о себе, а я – некая модель Сознания, которая получает определенный опыт. И так случилось, что я этот опыт хочу структурировать, понять и передать. И если кто-то сможет воспользоваться сделанными выводами, и это ему что-то даст для понимания его жизни….. Я буду безумно счастлива.


Я в глазах твоих вижу божественный свет, прекрасный божественный свет.... Спасибо: 0 
Профиль
Лума





Сообщение: 114
Настроение: задумчивое
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.08 20:17. Заголовок: Идет женщина по ночн..


Идет женщина по ночному городу. За ней шаги. Сворачивает – шаги за ней. Подходит к дому – шаги, поворачивается - перед ней огромный негр. Спрашивает с ужасом: «Вы меня сейчас будете насиловать?»
«- Как хотите, мэм, это - Ваш сон».
Однажды случилось, что меня переполнило абсолютное сострадание к людям. И я воззвала: « Зачем Ты с нами это делаешь?» И я получила ответ: «Я не делаю это с вами. Я делаю это только с самим собой». И, тогда, я вышла за пределы вопросов. Какие могут быть претензии к Сознанию, которое делает с собой все, что ему заблагорассудится? Мы и есть проявление этого «заблагорассудится» (Заметьте: за-благо-рассудится. Нам не дают ничего, кроме благого опыта нам же на благо) В тот момент, когда мы понимаем, что мы и есть это Сознание, мы продолжаем делать то, что мы делаем, но мы получаем от этого невообразимый кайф.
Т.е., тебя и насилуют, и ты же удовольствие получаешь. Нужно понять, что ты изнасиловал человека, заставив его впасть в грех и тебя изнасиловать. Вы понимаете вообще, какой кайф?! Здесь поймите, экспериментировать не надо!"
«Жизнь – это что?
Тот, кто знает, может идти заниматься Тантрой.

В чем смысл жизни?
В поиске ответа на этот вопрос.
Человек – это Сознание, порождающее смысл.
Если не нашел свой смысл, значит, ты пользуешься чужим. По сути, мы пользуемся чужими смыслами, которые за нас кто-то придумал. Смыслов должно быть много.
Изначально смысла нет ни в чём. Всё абсолютно бессмысленно. Но, когда ты пытаешься придать смысл бессмысленным вещам, ты начинаешь понимать, как работают ловушки сознания. Как мы ухитрились придать смысл всем вещам. Это замечательно, но это ловушки. Потому что, если ты придал чему-то один смысл, то ты в него попался. Как только ты этой же самой вещи придаешь другой смысл – ты свободен. И, поэтому, повторяю фразу, которую вчера не оценили: Эту мысль я уже думал.

Т.е., как только ты отлавливаешь себя на привычной мысли по-поводу чего-либо, совершенно не имеет значения по-поводу чего, включаешь фразу «Эту мысль я уже, думал», и пробуешь найти альтернативную идею для этой простой вещи. Вырабатывается какой-то охотничий азарт. Как ещё можно это понять? И открывается море смыслов по одному и тому же незначительному поводу, и тогда, твоя жизнь быстро превращается из обыденной в волшебную. Потому что любая мелочь, привлекшая твоё внимание, тут же обретает смысл, причём, глубочайший, но поскольку, ты не знаешь что мелочь…
Об этом дальше…

Допустим, мы приезжаем в незнакомую местность, и нам дают набор каких-то карт. Карты для туристов, для бизнесменов, для геологов, для альпинистов и т.д. В соответствии с тем, какая у тебя карта, от этого зависит подход, масштаб, терминология и маршрут.
Я предлагаю рассмотреть жизнь с альтернативных точек зрения.

Главная ловушка сознания:
Жизнь – это серьезно.
Отсюда более мелкие ловушки: здоровье, отношения, деньги, дети. Но стоит выбраться из этой ловушки, как впадаешь в другую крайность:

Жизнь – это не серьезно.
Человек либо опускается, либо начинает рисковать, либо…
Тоже ничего плохого, но истина, как всегда посередине – А на нейтральной полосе цветы необычайной красоты.

Итак, человек закрепился на нейтральной полосе.
Здесь обитают: странники, искатели и, здесь же, новая система ловушек:

Вечность – это серьезно.
Отсюда - Миссия, Апокалипсис, Рай- Ад, борьба с мировым злом.

Противоположная крайность:
Вечность – это пустяк.
Отсюда – атеизм, цинизм, материализм, вседозволенность, скука и, как говорил Жванецкий: «Может, что-то в консерватории подправить?»

Выход:
«Используй свой интеллект, чтобы услышать голос интуиции». Дж. Мэрфи
Или, как говорит Бодрец: « Не спать!»
Вы спросите - почему не спать? А не спится уже….

Итак, модели жизни.
Жизнь – это долгая дорога Домой.
Каждый ищет её только ему доступным способом.
У каждого из нас кусочек карты, при сложении этих кусочков складывается некий участок дороги, и в этой игре не работает правило «кто кого обгонит» или « кто кого столкнет с дороги», или « кто не даст Любе закончить фразу». Дорогу домой можно найти, только всем вместе. Поэтому, я здесь сижу и разговариваю.

Жизнь – это миссия служения Миру.
По Каббале человек приходит, чтобы освободить осколки Божественного Света, погрязшего во тьме. Т.е., произошел взрыв. Бог взорвался, Свет рассеялся, упал во всякие тёмные дыры, а приходим мы, кусочки света отовсюду выгребаем и отпускаем. Так Мир возвращается к самому себе.

Меня поразил рассказ о хасидском праведнике, к которому пришел человек и сказал: «Учитель, я грешен». Праведник сказал: «Хорошо. Принеси список грехов». На следующий день то принес, учитель его отпустил и стал читать список, громко хохоча над каждым пунктом. Рядом стоял ученик, который был шокирован поведением учителя. И он ему говорит: «Учитель! Ну, как же можно смеяться над чужими грехами?!» А тот отвечает: « Я не смеюсь, я их делаю лёгкими».
Т.е., по-сути, все, чем мы здесь занимаемся – мы все, что можем, негативное переводим в легкие состояния. Отбеливаем энергию. Потому что очень много народу её обчернивают. Кто-то должен был собраться и, наконец, побелить помещение.
Радость, любовь, сострадание, всё, что расширяет сердце, а по-сути сознание, отбеливает зло. Зачем зло? Если бы было одно добро, то не из чего было бы выбирать. Зло – это, просто, отсутствие добра. При возникновении Эл. тока импульс течет от «+» к «-», т.е., оттуда, где он есть, туда, где его нет. Также происходит любое движение в Мироздании. Оно происходит, как бы, между двумя полюсами. Как только намечается перекос – возникает Симорон, который уравновешивает полюса, добавляет «+», и все течет дальше.

Я совершенно не понимаю, в чем противоречие между наукой и верой в Творца?
Или почему все религии не могут быть правы одновременно?
«Лишь малое знание отделяет от Бога, большое, вновь, приближает к нему». И. Ньютон.
« Создание ограниченного Мира не достойно Творца». Дж. Бруно.
Вы себе представляете широту сознания, которое такое может сформулировать?

Жизнь – это карнавал.
А наша нынешняя игра – костюмерная. С выбором костюмов и масок. В прошлом году я рекомендовала примерять только те костюмы, которые тебя позовут, откликнутся. Сейчас, я рекомендую - примерять все. Те, которые вызывают у тебя негативную реакцию примерять тоже. Потому что, неожиданно может понравиться. Расширение опыта. И почему нужно себя ограничивать только тем, что нравится? То, что не нравится, тоже, прикольно. Не согласие так же положительно, как и согласие.
Главное – переживание. Переживание, а не пережёвывание.

Модель другая:
Жизнь – это подготовка к выходу в Вечность и Неизвестность.
Поэтому решаются задачи из разных областей. Т.е., некий тренинг.

Жизнь – это этнографическая экспедиция.
На Землю.
Я, например, очень часто ощущаю, что моё задание - написать докторат по психологии землян. Очень интересная тема. Когда ты начинаешь смотреть с такой позиции на все, что вокруг тебя происходит… Мало не покажется…..

Но, когда я погрузилась в личную драму, то перестала ощущать боль других людей. Была, только, одна сплошная жалость к себе. Очень прикольное чувство, если ты успеешь пережить его, выйти из него и вкусить других переживаний. Но некоторые ухитряются до конца находиться в состоянии – жалость к себе.
У Крайона есть такой образ, который мне очень понравился:
«Для того, чтобы кому-то помочь, ты не должен войти в его положение. Если есть некая яма с дёгтем, наполненная людьми, то ты можешь им помочь, только, находясь над ямой. В тот момент, когда ты спускаешься в эту яму – ты, такой же, просящий помощи».

Жизнь – это интерактивная игра.
Каждый из нас носитель образов других людей.
Мы, сейчас, во что-то играем. Образы нашего сознания в этом участвуют. А, теперь, представьте.
В образе каждого присутствующего в нашем сознании, присутствуют образы других людей. И они, тоже сейчас играют. В образе каждого образа, присутствующего в нашем сознании, присутствуют образы других людей и они тоже….. Т.е., по-сути, мы сейчас, здесь, играем, а с нами вместе играет весь земной шар. Все образы в сознании по-цепочке….

Жизнь – это один день, который я проигрываю в разных вариациях.
Я, уже, проиграла более 21 тыс. вариаций одного дня. Вначале мне казалось, что все дни – это один день, как в «Дне Сурка» Затем я поняла, что я, один этот день, могу проиграть так, как я хочу. И, уже, совершенно не важно, что я делаю. Каждый день – это совершенно невероятная жизнь. Т.е., допустим, если 18тыс. дней я жила, как один день, то, вот эти 3 тыс. дней я, уже, живу, что каждый день – это новая жизнь и новая я. Количество впечатлений, переживаний, осознаний, которое у меня происходит за один день, у других людей и за всю жизнь не происходит.
Именно, в силу, вот этого понимания, что из этой ловушки ты никуда не выберешься, ты всегда будешь в одном и том же дне, пока ты не поймешь, что только этот один день у тебя и есть."

Жизнь – это лабиринт, в котором множество ловушек и столько выходов, сколько людей.
Каждый человек – это путь. Может занять множество воплощений поиск своего выхода из лабиринта, и, вот, в одном из воплощений, человек ничего не желает так сильно, как выйти из всех ловушек.
Гуру с учеником плывут на лодке. Ученик спрашивает: «Учитель! Как надо желать Бога?»
Гуру, ни слова не говоря, хватает ученика, кидает его в воду, держит его голову под водой, пока тот не начинает трепыхаться. Он его вытаскивает и спрашивает: « Что ты очень сильно хотел?» Ученик отвечает: «Воздуха» «Вот так ты должен хотеть Бога».
Или:
«Полюби Бога, как ты любишь бабки, и уйди, не разбирая дороги».

Жизнь – это игра в бисер.
Большинство людей продолжают играть в игры, которые им давно надоели.
У меня есть сотрудник, который делает вид, что он очень любит порнографию. И, вот, мы как-то сидим, и я бросаю фразу, что делать что-то ради себя – не достаточная мотивация. Он говорит: «Люба! Как же не достаточная?! А тёлки?!!» Я говорю: «Тут, не спорю». Приходит он на следующий день и говорит: « Я вас сейчас буду убивать!» Спрашиваю: «Что я натворила?» Он говорит: «Я вчера вернулся домой, включил свой любимый порно-сайт, смотрю на голых баб и, вдруг, думаю – как же вы мне надоели!»

Жизнь – это экскурсия.
Для чего мы выходим из дому? Набраться впечатлений, развлечься, сделать никому не нужные покупки, с кем-то познакомиться…. У меня сейчас новый прикол. Я обожаю что-то купить, порезать и вытереть пыль…. Если бы меня кто-то увидел, меня бы тут же госпитализировали…. Но я испытываю нечеловеческий кайф – я поимела материальный мир!
Модель впечатляет, вообще, экскурсия на Землю? Пришел, пользуйся, развлекайся, потом иди в другое место.

Жизнь – это компьютерная программа.
Кто незнаком, нажимает пару кнопок. Никто никогда не читает инструкцию к использованию.
Я пришла на новое место работы, до этого никогда не имела дела с компьютером, меня спросили: «Умеешь работать?» я ответила: «Умею». Села я за компьютер и начала тыкать. Как что-то стереть я, ещё, не знала и, поэтому, каждый раз, когда мне нужно было что-то стереть – я выключала компьютер. Кто-то это заметил, и меня быстро отправили на курсы. Я продолжаю тыкать, куда попало, но компьютер я, уже, не выключаю.
Представьте себе, что я сейчас рассказала о некоторой модели, как мы живем. Самоубийцы – это те, кто постоянно выключают компьютер.

Жизнь – это езда на автомобиле.
У Макса Фрая есть потрясающее описание:
«Хороший учитель вождения объясняет своему ученику, что тот должен расслабиться за рулем и любоваться видами, а не сжаться и ожидать встречи с любым приближающимся грузовиком». Когда мастер закончил этот рассказ, он сказал: « Так надо жить в любой ситуации. Расслабься и любуйся видами. А мы живем, как тот водитель, который каждую минуту ожидает встречи с новым грузовиком.

Жизнь – это родео.
Кто дольше продержится в седле.

Мы воплотились на Земле для того, чтобы создавать, творить реальности. Каждый из нас создает собственную картину мира из разрозненных кусочков опыта, собирая личную мозаику. Когда я слышу истории разных людей, то просто поражаюсь, что можно придумать. Когда моя сестра приносит своему мужу, писателю, очередную услышанную историю со словами: «Напиши сценарий». Её муж отвечает: «Не могу. Никто не поверит».

Жизнь – это набор картин мира.
Предлагаю картину мира для неизбежного появления нью-эйдж на Земле.
Ординарная реальность, которую мы полагаем местом своего обитания, является результатом определенного описания Мира. Это – названия, принципы, законы, причинно- следственные связи и т.д.
Для того, чтобы поддерживать эту реальность постоянно требуются новые сознания носителей описания. Т.е., в древности Мир был прост. Для его удержания требовалось несколько миллионов сознаний. По мере усложнения Мира, мы размножаемся, и каждый удерживает в своем сознании кусочек реальности. Когда описание Мира становится…. Ну, вы ощущаете какое разнообразие описаний , да? Весь демографический возник в 20 веке. За мою жизнь население Земли увеличилось в 3 раза! Каждый из этих людей удерживает кусочек Мира – матрица начинает трещать по швам! Образуются трещины. И тут я увидела, как смельчаки просовывают в эти трещины бошки. Вот, мы и являемся такими смельчаками.

Жизнь – это абсолютная уникальность опыта.
Сижу на работе. Передо мной 13 проектов. И ни один не идет. Я думаю: «А зачем это со мной происходит?» Т.е., если обычный человек расценивает то, что с ним происходит либо, как наказание, либо, как благословение… Воин, человек знания или, как хотите, спрашивает: «Что я здесь могу поиметь?» В тот момент, когда я это спрашиваю, у меня, вдруг, такое просветление! И я думаю: «Каждое мгновение – абсолютно уникально!»
Абсолютная банальность, но, когда это переживание – это что-то невероятное! Ты, вдруг, понимаешь, что ничто никогда не повторяется!
«Опыт – это единственное имущество, которое никуда от тебя не денется». М.Фрай.

Жизнь – это книга.
Если ты – персонаж, т.е., живешь во времени, то, находясь на 10 странице, ты не знаешь, что будет на 15-ой.
Если ты – читатель, то ты можешь перелистать несколько страниц, и, даже, заглянуть в конец.
А, если ты – автор, то тебе известно всё содержание книги. Ты её, уже, не читаешь, конечно же…. Напиши свою книгу жизни.

Жизнь – это кино.
Либо смотришь чужое, либо снимаешь своё.

Жизнь – это учеба.
Нашел эффективное решение – получи пряник.
Вчера сидели, трепались, я что-то такое сказала, и – салют!

Знаки, подарки судьбы, всегда помечены значимыми для человека символами.
Имена, цифры, личные коды.

Большинство людей делят происходящее с ними на значительные и не значительные события. Но я рассуждаю так:
Поскольку мы не знаем, какое событие, в дальнейшем, может выйти на первый план и стать определяющим, я стараюсь быть равновнимательной ко всей поступающей ко мне информации. Любую незначительную мелочь я начиняю каким-то смыслом. И она работает этим смыслом. Или, как сказал Фрай: «Каждый день я нахожу новые счастливые приметы».

Жизнь – это цирк.
Тут вам и фокусники, и канатоходцы, и дрессированные собачки, но самые счастливые люди – это клоуны.
После прошлого фестиваля Бодрец мне сделал крутой комплимент: « Но, как выпендривается Люба!»
Так вот, цитата из Фрая: « Мой фирменный рецепт от всех проблем – повыпендравться, и всё, как рукой снимает».

Жизнь – это Диснейленд, со множеством аттракционов.
Т.е., я даю какие-то модели. Это может звучать, как банальности, а если ты, вдруг, начнешь рассматривать свою жизнь в плане Диснейленда, то ты увидишь, что всё – один сплошной парк аттракционов. В этом парке существует комната ужасов.
Кто, когда был в парке аттракционов и не посетил комнату ужасов?
(поднимается одинокая рука…)
Ну, вы – ужасный человек!

В заключение:
Смысл жизни находится вне её пределов.
Жизнь больше суммы её частей.
И жизнь больше, чем любая концепция.

Спасибо за внимание» .

«Отключение интересов.
Когда мы находим какой-нибудь интерес, мы так радуемся, что продолжаем всю жизнь за него держаться. И нам кажется, что лучше, уже, ничего не может быть. Чем больше интересов ты оставил, чем больше ты переел и освободился – ты начинаешь играть в совершенно другие игры.
Такой эпизод:
За месяц до поездки сюда, я заказала билеты и подумала, что коллекция моих чемоданов не понравится Папе. В прошлый раз я приехала с большим чемоданом, он презрительно сказал: «В лес с таким чемоданом?!» Вот. И я решила купить сумку для Папы. Она должна была быть лёгкая, вместительная и элегантная. Я создала образ сумки и все, больше искать не надо. Сумка, уже, есть. Через неделю я получаю отчет по кредитной карте, приложен рекламный буклет, товар месяца – моя сумка. Стоила -100 $, стоит -10$/ натуральная кожа. Я звоню и заказываю сумку. Мне её привозят, к ней - прямоугольничек, на котором нужно соскрести слой, я его соскребываю, там написано, что я выиграла американский тостер-гриль. Я звоню, мне его приносят, к нему – лист розыгрыша. 4 прямоугольничка, я соскребываю 3, выигрываю подарки по выбору из приложенной книжки, в 4 написано, что если вы выиграли 3 приза, то вам полагается четвертый. Я забыла сказать, что, когда мн6е принесли вот этот тостер, вошел мой сын и спросил: «Зачем тебе это надо?!» Я говорю, что я это выиграла, а он говорит: « Весь дом заставлен выигранными электротоварами!» А так оно и есть, на самом деле. Плиту я выиграла, когда отгадала кроссворды, две статьи об ошибках в иврите, в газете – и выиграла микроволновую печь, потом мне надоело в это играть, мне гораздо приятнее заплатить деньги и купить. Так вот, когда они меня достали четырьмя призами, и я поняла, что мне придется что-то выбирать, что мне это натащат в дом, что они забьют этим мою комнату полную воздуха…. Меня начало тошнить…
Так отключаются все интересы. Наиграться до тошноты.

Исходя из того, что направленное внимание активизирует элементы игры, мы пройдемся вскользь по теме:

Игры, в которые я не играю:

Стоило мне направить своё внимание на одну из этих игр, т.е, попытаться сформулировать эту игру – и начинали проявляться декорации.
У нормального человека это вызвало бы страх, он бы тут же прервал эту тему и выбрал какую-нибудь безопасную, у меня же это вызвало прилив радости. Потому что, это было подтверждением того, что моё внимание отточено, как скальпель. Куда направила – там материализуется.
Я отследила ещё один факт, что все эти игры, о которых я сейчас буду говорить, они очень энергонасыщены и сильны. Они подпитываются энергией участников игры.
И я поняла, что, даже. если я уберу своё внимание с них, косвенно моё внимание на них, все же, будет оставлено и они могут мне причинить массу осложняющих моментов. Поэтому я сделала такой финт ушами, я с ними договорилась так:
Я вас ругать не буду. Я буду вас хвалить и рекламировать, но при этом я заявляю, что лично я в эти игры, уже, не играю.

Игры не делятся на негативные и позитивные. Они делятся на те, из которых выйти легко, и те, из которых выйти не легко. Правда, как сказал мой племянник: «Выйти из игры с большим трудом – это особый кайф».
Но некоторые игры могут продолжаться целую жизнь, а, иногда, и не одну.
И тут важно знать:

Непоколебимое решение прекратить игру, ставит тебя сразу в положение - Вне Игры.

Первая игра, в которую я не играю:
Борьба за выживание.
«Доверять Судьбе – высокое искусство». М. Фрай.
Если я не побеспокоилась родиться в этом мире, то почему я должна беспокоиться о том, чтобы в нем быть. Кто меня выдумал, тот, пусть, и беспокоится.

Попросили меня помочь парню, инженеру-строителю устроится на работу. Он приходи, выражение лица у него такое, как будто он жует целый лимон вместе цедрой. Я говорю: « Вы меня, конечно, извините, но у вас другое выражение лица есть?» Он говорит: « А чем Вам это не нравится?» Я говорю: « Понимаете, мне нравится, но я - не работодатель»
Заходим мы к работодателю, израильтяне очень приветливые люди, он ему говорит: «Здравствуйте! Как дела?» Парень ему с таким же выражением отвечает: «Пытаюсь выжить». Работодатель говорит: « Очень хорошо, только не здесь. Здесь живут, а не выживают».
Это игра -
Мне не везет.
Не везет, не везет, а, потом, как не повезет!
Я в эту игру больше не играю.

Ещё одна игра, в которую я не играю - медицина.
«Самая страшная болезнь – диагноз». Курлов.
Нет здоровых людей – есть необследованные.

Следующая игра, в которую я не играю:
Бедность.
Чтобы быть богатым, не нужно знать как, просто, нужно знать, как не быть бедным.
Я случайно услышала, что у «бедного» Билла Гейца, какое-то фантастическое количество миллиардов. В этот момент я его очень пожалела. Это же надо! Что ему с ними делать? Поэтому он всегда такой грустный.
В этот момент приходит мой сын, и я его спрашиваю: « Вот, чтобы ты делал, если бы у тебя был миллиард?» Он так разозлился. « Ты зачем меня ограничиваешь? У меня, сейчас, есть всё!»
Когда я обнаружила появление декораций к игре «бедность, я, тут же, начала лихорадочно искать способ этот спектакль не поставить. Тут мне на глаза попался рекламный листок, на котором было написано: «Красная икра в бочках». Я поняла, что это мне привет от Остапа Ибрагимовича, позвонила и мне привезли бочку красной икры. 15 кг. Всего, но выглядела бочка внушительно. Открываю, пробую – несъедобная. Сижу над ней и анализирую. Спрашиваю: Почему нельзя есть?, а мне внутри отвечают – Ты же жест сделала, ты же не сказала, что есть собираешься. В этот момент приходит мой сын, видит эту бочку и говорит: « Мы, что красную рыбу будем разводить?» Я говорю: « Видимо, да, потому что она совершенно несъедобная». Он пробует и говорит: «Каждое утро – бутерброд с икрой». Из чего я делаю вывод, что то, что несъедобно для меня, съедобно для кого-то другого.

Проснувшийся - это тот, кто осознал свою игру.

Как-то я разговаривала с племянницей и её мужем, и он задает мне такой вопрос: « Тётя Люба, вот вы говорите, что деньги приду. А откуда они придут?» Я его спрашиваю: « А ты откуда пришел?» Он отвечает: « Ну, мне, сейчас, неудобно рассказывать…» Я говорю: « Ну, вот, откуда ты пришел, оттуда придут и деньги» Он говорит: «Да?!!!» Потом я ему говорю: « Ты вообще не пришел. Ты был всегда. Ты породил этот Мир. А, теперь породи деньги. А не их отсутствие».

Сосредоточься на тех радостях, которые бесплатны – бегай. Пой. Улыбайся, танцуй, гуляй.
Не проси у Бога денег! Он тебе не госбанк. Создай сам, если они тебе интересны.
Гурджиев делал деньги из ничего. Ловил воробьев, перекрашивал в попугаев и продавал. Или покупал ковры, застирывал до дыр и продавал, как персидские. Он дошел до того, что денег у него стало немеряно, и тогда он купил поместье во Франции. Т.е., вопрос денег у него не возникал никогда.
"Лучшие вещи в жизни не только бесплатны, они, основном, не видимы». Т. Голос



Я в глазах твоих вижу божественный свет, прекрасный божественный свет.... Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 28 , стр: 1 2 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



SmartResponder.ru
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Участник АссоциацииНажми здесь! тебя ждет новая КАЮТ КОМПАНИЯ.